Областной педагогический проект 2020-2023

ТЕМА: «Внедрение модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера»

Сроки реализации: 2020-2023

Руководитель проекта: Спиридонова О.Ю. заместитель директора по учебной работе

Консультанты: 

Ротмирова Елена Александровна, ГУО «Минский областной институт развития образования», доцент кафедры частных методик общего среднего образования, кандидат педагогических наук, доцент

Чернова Елена Николаевна, Национальный институт образования, методист высшей категории отдела методического обеспечения историко-обществоведческого и социокультурного образования

 

Цель инновационного проекта: обеспечение внедрения модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера, ориентированной на проектирование ими устойчивой и рациональной траектории своего профессионального выбора.

Задачи:

  1. Выявить наиболее рациональные способы управленческой практики, способствующие внедрению инновационного проекта в системе учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодёжи в системе проектирования и реализации образовательного художественно-технологического кластера.
  2. Разработать поуровневую и поэтапную систему организации занятий обучающихся в условиях образовательных художественно-технологических кластеров, позволяющую присвоение ими социокультурных типов опыта, гарантирующего построение ими траектории профессионального выбора.
  3. Обеспечить должное научное, научно-методическое, психолого-педагогическое, учебно-методическое фасилитативное сопровождение по внедрению модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера.
  4. Способствовать увеличению уровня дидактической культуры педагогов в образовательном художественно-технологическом кластерном пространстве устойчивого решения задач допрофильной и профильной подготовки (на основе проектной разработки и организации семинарских и курсовых занятий, обсуждения проблем и перспективных решений в творческих лабораториях, в рамках различного уровня научно-практических мероприятий, через практику самообразования и дистанционного педагогического сотрудничества и др. формы профессионального образовательного развития).
  5. Внедрить проанализированные и обобщённые результаты успешного инновационного проектного решения проблем в научно-методическую, учебно-методическую, художественную и технологическую сферы образовательной деятельности.

 


Программный продукт: информационный вестник "Атлас профессий"

 

 

поделиться в:
Меню раздела